Компания ООО«Россмед-сервис» является крупнейшим региональным оператором на рынке города Кирова и Кировской области по сегментам товаров:

  • Бытовая химия
  • Женская и детская гигиена
  • Косметика по уходу за телом и волосами
  • Парфюмерия
  • Декоративная косметика
  • Хозяйственные товары
  • Столовая посуда
  • Товары для сада и огорода
  • Домашний текстиль
  • Чулочно-носочные изделия
  • Канцелярские товары
  • Товары для детского творчества
  • Детские игрушки
  • Товары для ремонта

Уважаемые соискатели! работа в "Россмед" - это: 

Обучение

Сразу после трудоустройства мы проводим обучение новых сотрудников, позволяющее быстрее освоить должностные обязанности. Обучение проводится непосредственно на рабочих местах. Сотрудники имеют возможность за счет Компании повышать свою квалификацию на тренингах, учебных мероприятиях.

Корпоративная культура

Наш коллектив – это сплоченная команда! Компания проводит корпоративные мероприятия. Мы не забываем о детях наших сотрудников. Поздравляем с Новым годом и дарим подарки. Своих коллег, показывающих отличные результаты работы, в конце каждого календарного года мы поощряем подарками и наградами.

Соблюдение трудового законодательства

Все сотрудники Компании оформляются в штат в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ. Оплата больничных листов и очередных отпусков. Официальная «белая» заработная плата, выплачивается два раза в месяц. 

ООО "Россмед-сервис" на основании ч. 6 ст. 15 Федерального закона "О специальной оценке" от 28.12.2013 № 426-ФЗ информирует, что на основании Декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда рабочие места ООО "Россмед-сервис" соответствуют государственным требованиям, вредные и(или) опасные производственные факторы не выявлены. 
Основание: заключение эксперта № 39-17-ЗЭ от 17.02.2017      

 

Наши вакансии: 


 

Инженер-программист 1С
 

Обязанности:

  • разработка изменений и дополнений в программном модуле 1С:Предприятие 8.х;
  • консультирование пользователей по работе в программах 1С:Предприятие, программах подготовки и сдачи бухгалтерской отчетности, ином прикладном ПО;
  • выяснение и устранение причин возникновения неполадок в работе пользователей с прикладным ПО;
  • контроль над выполнением автоматических регламентных работ;
  • сопровождение взаимодействия учетной системы 1С:Предприятие с интернет-сайтом (Bitrix, иные CMS).

Требования:

  • опыт разработки в среде 1С: Предприятие 8.3 от 1 года;
  • знание механизмов интеграции, языка запросов;
  • знание принципов бухгалтерского учета в торговом предприятии;
  • знание процессов в  и розничной торговле;
  • знакомство с внешними устройствами: сканеры ШК, терминалы, принтеры этикеток, их сопряжение с 1С;
  • понимание принципов администрирования и разработки интернет-сайта на Bitrix;
  • высшее образование - Инженер-программист.

Условия:

  • стабильная компания, более 20 лет на рынке;
  • комфортная работа в коллективе профессионалов;
  • оформление по ТК РФ + соц. пакет;
  • заработная плата : оклад + премии, выплаты дважды в месяц в установленное время;
  • полный рабочий день на территории работодателя, пятидневная рабочая неделя с 8 до 17 , суб/вс - выходной.
 
 

  Мы ждем Ваше резюме на электронную почту 
Контактная информация отдела по работе с персоналом: 
тел: 562-225 

  
e-mail: personal@rossmed.ru

 Мы рады видеть Вас понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00

 Адрес отдела по работе с персоналом: 

г. Киров, ул. Пугачева, д.1Б цокольный этаж 11 кабинет

автобусные маршруты: № 4, 23, 40, 68 - ост. ДК "Космос"

вход с права с торца на цокольный этаж, отдел по работе с персоналом  к. 11. 
Будем рады ответить на Ваши вопросы тел.: (8332) 562-225

  • Россия, г. Киров, ул. Пугачева 1Б, 11 кабинет (цокольный этаж)
    Телефон: (8332) 562-225
    Email: personal@rossmed.ru

    Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.